Skip links

Управляемая парашютная система

Новая управляемая парашютная система от ЛМП

В России практически отсутствуют управляемые парашютные системы. Компания “Лаборатория Микроприборов” сейчас стремится решить эту проблему и многие другие в области доставки грузов. Мы разрабатываем новые системы, внедряя нашу продукцию в парашютное оборудование:

  • Управляемая парашютная система (система автоматизированного управления парашютной-грузовой платформой)
  • Устройство автономного полета
  • Регистратор динамических параметров полета.

Модификация шлема

с использованием инерциального модуля ГКВ-5

А самые заядлые парашютисты, при поддержке наших коллег “ParAAvis”, успели испытать работоспособность регистратора. ГКВ-5 идеально справилась с поставленной задачей. Данные были получены и успешно проанализированы.

Дальше – больше. 

Парашютная система ЛМП

Процесс сброса управляемой парашютной системы

В августе 2021 года было проведено предварительное полевое тестирование прототипа системы автоматизированного управления на аэродроме Ватулино. Тестирование заключалось в проверке работы системы дистанционного управления и работы нахождения навигационного решения в процессе спуска на парашюте. Было проведено 6 выбросов с высоты 600 м, 4 из которых производились в режиме дистанционного управления, два – в режиме автоматического управления.

В результате испытаний четыре спуска в режиме дистанционного управления прошли в штатном режиме. Во время обоих спусков в режиме автоматического управления возникли внештатные ситуации. В первом случае система взяла неверный курс, была переведена в режим ручного управления, после чего осуществлен спуск в ручном режиме. Во втором случае система взяла неверный курс, попытка перевести её в режим ручного управления была неудачна, поскольку система вылетела за границу дистанции управления и приземлилась на расстоянии 600 м от заданной точки посадки.

Парашютная система

Заданная точка посадки и точки фактического приземления управляемой парашютной системы

В результате анализа данных регистратора было выявлено, что во всех шести случаях спуска алгоритм комплексирования данных ИНС и ГНСС успешно находит навигационное решение и ГКВ-6 выдаёт корректные навигационные данные. Выявлено также, что ошибка работы системы в режиме автоматического управления вызвана сбоем модуля Flash-памяти в блоке управляющей электроники, в результате чего координаты цели были сброшены на значения по умолчанию.

По результатам тестирования был заменен модуль дистанционного управления и принято решение об установке резервного модуля памяти в блоке управляющей электроники САУ ПГП.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/mplab

На этом канале мы публикуем: кейсы (наши статьи и исследования); информацию о продуктах (модификации и новинки); отвечаем на часто задаваемые вопросы и другие анонсы.

Поделиться: